Вторник, 19.03.2024, 10:47
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Зачислить в _____________________

Приказ № _______ от ____________

 

Заведующей МБДОУ №120 Сеник Т.А.

родителя (Ф.И.О. заявителя полностью) __________________

____________________________________________________,

проживающего/ей по адресу ___________________________,

Телефон_____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу принять моего ребенка (Ф.И.О. ребенка полностью, дата рождения) ___________________________________  в МБДОУ № 120 «Детский сад общеразвивающего вида»  

с «___    »_____________ 20___ года.

Для приема ребенка в ДОУ предоставляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Количество документов

1

Копия паспорта

2

2

Копия свидетельства о рождении

2

3

Справка о регистрации ребенка

 

4

Документы на льготу

 

 

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать:

Ф.И.О. (полностью) ___________________________________

_____________________________________________________

Место работы, должность ______________________________

_____________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________

 

Отец:

Ф.И.О. (полностью) ___________________________________

_____________________________________________________

Место работы, должность ______________________________

_____________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________

 

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

С учредительными документами, локальными актами учреждения ознакомлен(а).

 

«____»______________ 20__г.                 _________________

                                                                        Подпись

 

В соответствии с требованиями ст.9 ФЗ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, операторами образовательного учреждения, муниципальными органами управления образования, Департаментом образования и науки Кемеровской области (далее – Операторы), включающие:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • сведения о составе семьи;
  • сведения о наличии детей;
  • место фактического проживания, место проживания по прописке, номера телефонов;
  • наличие льгот;
  • сведения о состоянии здоровья.

В период пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении предоставляю Операторам право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными и данными ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, которым эти данные необходимы для выполнения обязанностей.

Оператор вправе обрабатывать мои данные посредством внесения их в базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы.

Оператор имеет право во исполнение своих обязательств на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

 

 «____»______________ 20__г.                 _________________

                                                                        Подпись

 

МБДОУ №120 «Детский сад общеразвивающего вида»

 

 

Согласовано                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Родительский комитет                                                               Заведующая МБДОУ Председатель                                                                              №120_______ Т.А. Сеник

                                                                                                      Приказ № 1 09.01.2014г.

 

 

ПРАВИЛА

приема, перевода, отчисления, восстановления обучающихся

 в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 120 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»

                                           

1.Общие положения

 

1.1. Правила приема в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» (далее – Учреждение) и комплектования Учреждения (далее - Правила) приняты в соответствии Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013г.; санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций, от 15.05.2013 (СанПиН 2.4.1.3049-13) .

1.2. Настоящие Правила приняты с целью обеспечения реализации прав ребенка на общедоступное, бесплатное дошкольное образование  в  Учреждении.

 

2.Порядок постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении

 

         2.1. Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении, устанавливается на основании регистрации  ребенка в электронной базе данных будущих воспитанников (далее - электронной базе данных), в соответствии с п.56 распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р.

2.2.  Постановка на учет детей в электронной базе данных осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя), содержащего указание на реквизиты документа, удостоверяющего его личность, и свидетельства о рождении ребенка.

         В случае, если родитель (законный представитель) относится к категории, имеющей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, он при постановке на учет ребенка в Учреждение дополнительно предоставляет документы, подтверждающие это право.

2.3.Необходимым условием постановки на учет является согласие гражданина на обработку персональных данных в целях предоставления вышеуказанной услуги  в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.4.Постановка на учет детей в электронной базе данных осуществляется по выбору родителя (законного представителя) одним из следующих способов:

2.4.1. Самостоятельно.

2.4.2. Путем обращения в выбранное Учреждение. В этом случае постановка на учет ребенка в электронной базе данных осуществляется Учреждением.

          2.5.   По письменному заявлению родителя (законного представителя), Учреждение выдает ему письменное уведомление о постановке на учет ребенка в электронной базе данных с указанием номера очереди.  

Письменное уведомление направляется родителю не позднее чем через 10 рабочих дней с момента обращения родителя (законного представителя) в Учреждение.                                                                                                                                              

 

 

3. Порядок приема (зачисления) детей в Учреждение

 

3.1. Приём детей в Учреждение осуществляется в порядке очерёдности, которая  устанавливается на основании регистрации ребенка его родителями  (законными представителями) в электронной базе данных будущих воспитанников и регламентом   услуги  «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет».

       3.2. Прием детей в Учреждение осуществляется в возрасте от 3 до 7 лет.

       3.3. Зачисление в  Учреждение осуществляется  на основании следующих документов:

-  письменного заявления родителей (законных представителей);

-  медицинского заключения  о состоянии здоровья ребенка;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) (подлинник и копия). Руководитель Учреждения (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленного документа с их копией и возвращает после проверки подлинник лицу, представившему документ.

      3.4. Вне очереди в Учреждение принимаются:

      а) дети прокуроров, в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992

№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

      б) дети сотрудников следственного комитета в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»;

      в) дети судей в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.02.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

      г) дети граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

      д) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления  Правительства РФ от 09.02.2004 №  65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам Федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации»;

       е)  дети других категорий граждан, имеющих право предоставление мест в Учреждении во внеочередном порядке в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными актами субъекта федерации.

            В случае отсутствия свободных мест в Учреждении на день поступления заявления от родителя (законного представителя) ребенка, имеющего право на зачисление в Учреждение во внеочередном порядке, места предоставляются по мере их появления. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством. 

       3.5. В Учреждение в первую очередь принимаются дети следующих категорий граждан:

а) дети из многодетных семей (семей, имеющих в своем составе 3-х и более  детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных); 

б) дети военнослужащих по месту жительства их семей (кроме указанных в п.п. «д»   категории  внеочередников настоящих правил);                                                        

в) дети инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом;

г)  дети  сотрудника полиции, дети  сотрудника  полиции, погибшего   (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети  сотрудника  полиции, умершего  вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;  дети  гражданина   Российской Федерации, уволенного  со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи со службой в полиции;   дети   гражданина    Российской Федерации, умершего   в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детям, находящимся (находившимся)  на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, категорий, перечисленных в настоящем пункте;

д) детям сотрудников органов по контролю  за оборотом наркотических  средств и психотропных веществ по месту жительства, при соответствующей  компенсации за  счет средств ФСКН России,   в течение трех месяцев со дня  обращения сотрудников, в соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ»;

е) приемные дети из приемных семей, имеющих 3-х и более детей,  включая родных и приемных в возрасте до 18 лет;

ж) дети других категорий граждан, имеющих право  предоставления мест в  Учреждении в первоочередном порядке в соответствии с   федеральными нормативными актами и нормативными правовыми актами субъекта  Российской Федерации.

В случае отсутствия свободных мест в Учреждении на день поступления заявления от родителя (законного представителя) ребенка, имеющего право на зачисление в Учреждение в первоочередном порядке, места предоставляются по мере их появления. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством. 

       3.6. В случае, если родитель (законный представитель) относится к категории, имеющей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, он дополнительно к заявлению и документам, необходимым в соответствии с общими требованиями к зачислению детей в Учреждение, предоставляет руководителю Учреждения (или уполномоченному им лицу) подлинники документов, подтверждающих это право (подлинник и копия).

        3.6.1.Руководитель Учреждения (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленных документов с их копиями, проверяет полноту и достоверность представленных документов и возвращает после проверки подлинники лицу, представившему документы.

        3.6.2. В случаях недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах или отсутствия у заявителя права на первоочередное или внеочередное получение места в Учреждении ребенку предоставляется место в на общих основаниях.

        3.6.3. Решение о внеочередном или первоочередном  предоставлении ребенку места в Учреждении либо об отказе таком предоставлении принимается по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в Учреждение, о чем  родителю (законному представителю) направляется соответствующее уведомление. Уведомление направляется в день принятия решения.

       В уведомлении об отказе во внеочередном или первоочередном  предоставлении ребенку места в Учреждении указываются причины отказа.

       3.7.Учреждением резервируется 20% от общего  количества мест для приема детей категорий населения, перечисленных в пунктах 3.4, 3.5 настоящих Правил.

       В том числе 5% от общего количества мест резервируется для граждан, дети которых имеют право на внеочередное поступление в Учреждение , 15% - для граждан, дети которых имеют право на  первоочередное поступление в Учреждение.

       3.8. Прием в Учреждение оформляется  приказом руководителя Учреждения.

       3.9. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

            В случае отказа стороны добровольно выполнить свои обязанности по договору, другая сторона вправе потребовать выполнить условия договора в судебном порядке.

              3.10. Договор заключается в 2-х экземплярах с выдачей 1-го экземпляра договора родителю (законному представителю). Родительский договор не может противоречить Уставу Учреждения и настоящим Правилам.

         3.11.  При приёме детей Учреждение  обязано ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

        а) Уставом;

 б) свидетельством о государственной регистрации юридического лица;

 в) лицензией на право ведения образовательной деятельности;

 г) основной образовательной программой, реализуемой в Учреждении;

 д) иными локальными актами, регулирующими деятельность Учреждения и затрагивающими права и законные интересы детей и родителей (законных представителей).

Исчерпывающий перечень документов, с которыми Учреждение обязано знакомить родителей (законных представителей) закрепляется в Уставе Учреждения.

   3.12. Родителям (законным представителям)  может быть отказано в зачислении ребенка в Учреждение при отсутствии свободных мест в Учреждении. Отсутствие свободных мест определяется как укомплектованность групп в соответствии с предельной наполняемостью, установленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

4.Порядок комплектования Учреждения

 

4.1. Комплектование Учреждения на новый  учебный год  производится в сроки с 15 мая по 15 июня  ежегодно, в остальное время  проводится доукомплектование Учреждения  в соответствии с установленными нормативами.

            Родители (законные представители), дети которых имеют право в соответствии с электронной базой данных на зачисление в Учреждение, уведомляются об этом руководителем Учреждения. Форма уведомления может быть устная, письменная (в том числе  электронная).

4.2. Если в течение месяца с момента отправки уведомления в письменной форме родитель (законный представитель) не обратился в Учреждение с заявлением о зачислении ребенка в Учреждение в порядке, предусмотренном п.3.3 настоящих Правил, руководитель Учреждения вправе предложить зачисление родителю (законному представителю), номер очереди ребенка которого следующий в электронной базе данных.

     4.3. Количество групп определено, исходя из их предельной наполняемости, с учетом санитарных норм и условий образовательного процесса.

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и направленностью групп.

     В Учреждении функционируют 6 групп  общеразвивающей  направленности.

     Комплектование в Учреждении  осуществляется  в соответствии с санитарными нормами и требованиями.

              4.4. Для комплектования групп в соответствии с возрастом воспитанников родители (законные представители) предъявляют руководителю Учреждения подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), который возвращается лицу, представившему указанный документ.

 

5. Порядок перевода воспитанника в другое Учреждение.

 

5.1. Перевод несовершеннолетнего воспитанника в другое образовательное учреждение может быть:

- по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника, в том числе в случае перевода несовершеннолетнего воспитанника  для продолжения освоения  программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по обстоятельствам, не зависящим от воли  родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника и учреждения, в том числе в случаях ликвидации учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;

-  на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в учреждении;

- на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о переводе воспитанника в общеобразовательную группу в связи с завершением прохождения им коррекционных или лечебных программ и снятия диагноза по отклонениям в развитии, если ребенок посещал  коррекционный детский сад.

5.2. Основанием для перевода является распорядительный акт (приказ) учреждения о переводе несовершеннолетнего воспитанника.

5.3. Необходимыми условиями для перевода являются:

а) Наличие в Учреждении, куда родители (законные представители) желают перевести ребенка, родителей (законных представителей), желающих перевести своего ребенка (детей) в другое Учреждение в порядке «обмена местами», при условии соблюдения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

б) согласие руководителей обоих Учреждений на такой перевод.

5.4. Родители (законные представители), желающие осуществить перевод ребенка, ставят в известность об этом обстоятельстве руководителя Учреждения, а также самостоятельно размещают объявления об «обмене местами» на сайте управления образования администрации города Кемерово. Родители (законные представители) вправе размещать объявление об обмене любым другим удобным для них способом.

5.5. В случае  наличия условий, указанных в п.5.1 настоящих Правил, родители (законные представители) в обоих Учреждениях обращаются  с письменным заявлением на имя руководителя Учреждения о переводе ребенка в другое Учреждение в порядке «обмена местами». На  заявлении должна быть резолюция руководителя Учреждения, куда планируется перевод ребенка,  о согласии на такой перевод.

5.6. Руководители обоих Учреждений издают приказ:

- в первом пункте приказа закрепляется отчисление воспитанника из данного Учреждения в связи с его переводом в другое Учреждение, с согласия руководителя последнего.

- во втором пункте приказа закрепляется зачисление нового воспитанника из другого Учреждения в порядке перевода.

 

6. Порядок отчисления.

 

    6.1.Отчисление воспитанников из Учреждения  оформляется приказом руководителя Учреждения и  осуществляется:

а) по письменному заявлению одного из родителей (законных представителей);

б) на основании медицинского заключения  о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

в) в связи с достижением воспитанником Учреждения предельного возраста, установленного для данного типа Учреждения;

г) в связи с переводом воспитанника в другое Учреждение в порядке, установленном в разделе 5 настоящих Правил.

д) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника и организации, в том числе в случаях ликвидации организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.