Способствуют становлению субъектного отношения к сверстнику эмоционально-положительного отношения к нему, формированию потребности в общении. Эти игры особенно важны для детей, которые не имеют опыта взаимодействия со сверстниками. Эти игры основаны на непосредственном взаимодействии детей без использования предметов. развить умение действовать совместно и осуществлять, а так же взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать
... Читать дальше »
Свободная деятельность воспитанников - выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Развитие свободной игровой деятельности требует поддержки со стороны взрослого. При этом роль педагога в игре может быть разной в зависимости от возраста детей, уровня развития игровой деятельности, характера ситуации и пр. Педагог может выступать в игре и в роли активного участника, и в р
... Читать дальше »