Среда, 18.07.2018, 02:05
Приветствую Вас, Гость

 

Приём детей в ДОУ

 

Постановление №632 от 29.03.2016г. Главы города В.К. Ермакова «Об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность»

/js/postanovlenie_ob_ustanovlenii_platy..pdf

 

Постановление №1544 от 09.06.2017 г. Главы города И.В. Середюка  «О внесении изменений в постановление администрации г. Кемерово № 632 от 29.03.2016 г. "Об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность»

/postanovlenie_1544.docx

 

Прием детей в МБДОУ №120 осуществляется в соответствии с правилами приема и регламентом услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет", оказываемой МБДОУ №120 «Детский сад общеразвивающего вида»

Рекомендуем заранее приготовить следующие документы:

для оформления личного дела и медицинской карты воспитанника(цы)

 

-Свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия );

-Паспорт родителя - законного представителя (оригинал + копия (1 стр. и прописка);

-Выписка из истории развития (индивидуальной карты) ребенка при направлении в детский сад (форма № 191)

-Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8)

а так же:

-Договор об образовании с родителями воспитанника МБДОУ № 120 - 2 экз.;/dogovor_ob_obrazovanii.doc

-Заявление о зачислении ребенка в ДОУ; /_tbkp/zajavlenie_o_prieme_v_dou.docx

-Личная карта./_tbkp/kartochka.docx

 

Полезные ссылки 

- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru 

-официальный сайт департамента науки и образования Кемеровской области http://образование42.рф/

- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru 

- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/

 

Уважаемые   родители!

  1. Если Вы привели ребенка в сад после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним до ближайшего перерыва.
  2. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
  3. К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
  4. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.
  5. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю, заведующей.
  6. Помните, что в детском саду работает психологическая служба, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно ребенка.
  7. Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  8. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  9. Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках.
  10. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

        Просим Вас в семьях поддерживать эти требования!!!

 

Правила пребывания детей в ДОУ

Детский сад работает 5дней в неделю с утвержденным режимом.

Выходные – суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Прием детей с 7.00 до 8.30.

ПОМНИТЕ: Своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ в первой половине дня.

Ребенок, не посещающий детский сад более 5 дней, должен иметь справку от врача.

Необходимо заранее сообщить о дне выхода ребенка в ДОУ после отсутствия более 3-х дней (в первой половине дня).

 

Требования к внешнему виду и одежде детей

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

- принести в детский сад комплект сменного белья (мальчикам – шортики, трусики, колготки;  девочкам – трусики, колготки, в теплое время – носки или гольфы); комплект сменного белья для сна.

- промаркировать белье, одежду и прочие вещи ребенка.

- позаботиться о том, чтобы ребенок выглядел опрятным: умытое лицо, чистый нос, уши, руки; подстриженные ногти, подстриженные и тщательно расчесанные  или заплетенные волосы, чистое нижнее белье, наличие достаточного количества носовых платков.

 

Перед тем, как вести ребенка в ДОУ, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ: приносить в ДОУ острые, режущие, взрывоопасные, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы и т.п.), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки, жевательную резинку.

 

Родители обязаны:

  • соблюдать Устав образовательного учреждения
  • посещать родительские собрания
  • участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ
  • участвовать в субботниках по приглашению педагогов
  • внимательно относится к рекомендациям и поручениям воспитателей и администрации ДОУ
  • лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передавая ребенка лицам, не достигшим 18-летнего возраста

 

 

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями

в интересах воспитания и развития детей.

 

   Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

   В тоже время это период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых-родителей, педагогов.

Поэтому надлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте, приводят к тяжелым последствиям в будущем.

  В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка»

  Десятилетиями воспитатели детских садов пытались работать с родителями разными способами, используя такие формы, как собрания, беседы, консультации. На количество родителей, понимающих ценность совместных усилий, оставалось небольшим.

  Главное условие развития взаимодействия с семьей – общение в системе «педагог – ребенок – родитель». Готовность педагога к диалогу проявляется в овладении основными функциями педагогического общения: открытия, соучастия, возникновения партнера.

  Открытию: семьи в процессе общения способствует выход педагога на личный контакт с родителями ребенка по разнообразным каналам – аудиальному, визуальному, тактильному, вербальному, предметно-действенному.

  Выражая соучастие в семье в вопросах воспитания ребенка, нужно научиться слышать собеседника и научиться задавать вопросы, а не высказывать категорические суждения открытого оценочного типа.

Проявляя соучастие, педагог всегда должен быть готов прийти на помощь семье, но прежде эту помощь нужно предложить («Позвольте мне Вам помочь», «Вы не будите против, если  помогу Вам в решении этой проблемы?»)

  Общаясь с родителями, педагогу не следует скрывать и своих сомнений, можно попросить совета, всячески подчеркивая уважение к жизненному опыту родителей.

  Функция возвышения – такое влияние на семью, при котором каждому удается в ходе взаимодействия сохранить уровень современной культуры общения и благодаря индивидуальным и совместным усилиям совершить восхождение к духовным новообразованиям. Функция возвышения в процессе общения с семьей обеспечивается рядом операций: положительным подкреплением; обращением за помощью; авансированием успешной совместной деятельности, что способствует созданию благоприятной психологической атмосфере, в которой будет совершаться деятельность.

  Эффективное средство установления открытых доверительных отношений педагогов с родителями, выявление проблем – семейное сочинение о ребенке, домашнем воспитании. Родителям иногда бывает легче рассказать о своих трудностях и достижениях в воспитании сына или дочери в сочинении, чем в личной беседе с педагогом.

  Часто родители просят (особенно мамы) совета по поводу развития терпения, понимания своего сына  (дочери), что свидетельствует о проблеме взаимодействия ребенка и воспитывающих взрослых, отсутствии между ними необходимого согласия.

  Потребность во взаимодействии в вопросе воспитания детей испытывают сегодня и педагоги и родители, что участие родителей в жизни собственных детей помогает им:

  • увидеть отличие мира детей от мира взрослых;
  • преодолеть авторитетное отношение к ребенку, относится к нему, как к равному себе, и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми;
  • проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребенка и быть готовым к эмоциональной поддержке;
  • понять, что путем одностороннего воздействия ничего нельзя сделать.

Ведь как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в ДОУ, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.

Поэтому крайне важно применить правильные формы и методы, обеспечивающие преемственность воспитания и обучения в условиях детского сада и семьи.

 Поиск эффективных форм  взаимодействия с родителями и детьми по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания желательно провести через разработку единой модели сотрудничества с семьей в условиях детского сада.

Старший воспитатель МБДОУ №120   Нестеренко Татьяна Валерьевна