Осеннее время года и изменения в природе в этот период нашли свое отражение в коллективной работе "Загадки осеннего леса". В процессе деятельности ребята создавали пейзаж, придумывали общую композицию, развивали в себе наглядно - образное мышление, творческие способности, мелкую моторику рук, глазомер, чувство пространства. Работая сообща они учились доводить начатое дело до логического завершения. Параллельно учились отгадывать загадки на осеннюю тематику.
Вопрос физического развития дошкольников является в наше время довольно острым и беспокоит большинство родителей. На сегодняшний день занятия спортом в современном мире стали не только модным видом деятельности, но и самым ключевым.
Знакомство детей с миром природы придает яркую окраску повседневной жизни ребёнка, обогащает его опыт познания других живых существ и самопознания,формирует сострадание к живому существу, желание заботится о нём, радость общения и восхищение от взаимодействия с природой.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.